Программа рассчитана на 34 часа и предназначена для учащихся 9 классов.Достижение цели обучения обеспечивается проведением взаимосвязанных уроков теоретического и практического характера.Большая часть времени выделяется на практическую и самостоятельную работу учащихся.Уроки по изучению моделирования брючных изделий носят творческий характер.На основе базовых конструкций швейных изделий учащиеся учатся применять элементы моделирования в соответствии с выбранным фасоном, изучают технологию выполнения отдельных узлов одежды,соединяя в одно целое.
Цель курса: ознакомить учащихся с технологическим процессом изготовления выкроек брючных изделий,моделированием,изготовлением одежды и основными профессиями швейного производства, выявление склонности к этому виду деятельности;развитие у учащихся самостоятельности,творческой инициативы,эстетического вкуса;раскрытие творческих способностей учащихся.
В процессе обучения учащиеся должны знать:основные принципы построения выкройки брюк.Основные приёмы моделирования брюк.Технологический процесс изготовления одежды, рабочие профессии швейного производства.Правила снятия мерок и их условные обозначения.
Учащиеся должны уметь:строить выкройку женских брюк.Снимать и записывать мерки.Моделировать различные варианты брюк.Подбирать ткань и отделку для изготовления брюк.
Тематический план:
1.Стилевые направления в современной моде.-1ч.
2.Конструирование швейных изделий. -10ч.
3.Моделирование брюк. -8ч.
4.Раскройные работы. -2ч.
5.Технология швейных работ. -13ч.
Цель курса: ознакомить учащихся с технологическим процессом изготовления выкроек брючных изделий,моделированием,изготовлением одежды и основными профессиями швейного производства, выявление склонности к этому виду деятельности;развитие у учащихся самостоятельности,творческой инициативы,эстетического вкуса;раскрытие творческих способностей учащихся.
В процессе обучения учащиеся должны знать:основные принципы построения выкройки брюк.Основные приёмы моделирования брюк.Технологический процесс изготовления одежды, рабочие профессии швейного производства.Правила снятия мерок и их условные обозначения.
Учащиеся должны уметь:строить выкройку женских брюк.Снимать и записывать мерки.Моделировать различные варианты брюк.Подбирать ткань и отделку для изготовления брюк.
Тематический план:
1.Стилевые направления в современной моде.-1ч.
2.Конструирование швейных изделий. -10ч.
3.Моделирование брюк. -8ч.
4.Раскройные работы. -2ч.
5.Технология швейных работ. -13ч.
Очень интересно.
ОтветитьУдалитьинтересно и полезно для учителей технологии
ОтветитьУдалить